Пасхальное яйцо в виде стилизованного изображения главного храма Русского государства, Успенского собора Московского Кремля, увенчано сверкающим золотым куполом. Поверхность нижней части яйца имитирует каменные блоки и покрыта прозрачной белой эмалью. Тройные арочные окна с колонками, покрытыми белой эмалью, застеклены. В одном из них видна часть интерьера собора: иконостас, передние столпы и царские места. На нижнем конце яйца укреплена круглая золотая мишень с выполненной белой эмалью датой: ЛЕТА/ АЦД (1904). Яйцо укреплено на подставке из красного золота, внутри которой – гравированная надпись: ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ. Подставка – в виде Кремлевской стены; центральная башня окружена четырьмя низкими башенками, воспроизводящими в миниатюре Благовещенскую. Они увенчаны двуглавыми орлами над зелеными эмалевыми кровлями. Башни стоят за изогнутыми стенками из двухцветного золота с ажурными решетками, над каждой из которых помещен зеленый эмалевый купол с золотым крестом. Эти стенки соединяют все четыре башни с шатровыми зелеными эмалевыми завершениями, дважды воспроизводящими Спасскую и Водовзводную башни, первые две увенчаны двуглавыми орлами, вторые – золотыми флажками. С четырёх сторон на каждой "Спасской" башне помещены круглые черные циферблаты с золотыми стрелками и цифрами, а на углах – зеленые эмалевые пирамидки-пинакли, увенчанные черными металлическими шариками, под шатром – золотой колокол с витой золотой веревкой. На главном фасаде одной из башен изображен герб Москвы – святой Георгий Победоносец на красном поле, выполненный в технике миниатюрной живописи по эмали. По сторонам от него – колонки с чёрным покрытием, над ним – фигурная килевидная арка. Над вратами квадратных в плане "Спасских" башен помещен живописный эмалевый образ Христа Вседержителя в килевидном киоте с колонками по сторонам. Главный фасад одной из башен украшен эмалевым Государственным гербом. Внизу, над вратами, находится эмалевый миниатюрный образ Богоматери Казанской. По сторонам от проездных башен поставлены часовни с зелеными эмалевыми кровлями с накладными крестами и куполами. Внизу, под башнями, виден ярус стен с зубцами, образующий восьмигранник. На стене с двух сторон, под круглыми настенными башенками с зеленым эмалевыми кровлями, помещены эмалевые образы Богоматери и Христа Вседержителя. Самый нижний ярус стен с "ласточкиными хвостами" имеет арки, опирающиеся на низкие бочкообразные белые эмалевые колонки и золотые яблоки и диски, центральные арки завершаются золотой дольчатой сплющенной гирькой. Нижний ярус с двух сторон заканчивается лестницами. Подставка утверждена на низком золотом восьмигранном постаменте с поверхностью, изображающей кирпичную кладку, с декоративным фризом наверху в виде полукружий и пик с черной и белой выемчатыми эмалями. Восьмигранное основание выполнено из белого слоистого оникса. На постаменте помещены гравированные надписи: ФАБЕРЖЕ 1904. Ключ от музыкального механизма, игравшего "Херувимскую песнь", золотой, с круглой рифленой головкой.